Сайт учителя
английского языка
МБОУ "Елизаветинская СОШ"
Кузьмина
 Сергея Александровича
Среда, 13.12.2017, 10:13


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Внеклассная работа по предмету Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Полезные ссылки

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ
 
 
         Тртий год проходит Единый Государственный Экзамен по иностранным языкам в штатном режиме. Растет количество участников экзамена, растет и озабоченность преподавателей относительно влияния, которое может оказать введение ЕГЭ на организацию учебного процесса. В ЕГЭ по английскому языку в 2011 году в 1 потоке (19 июня) участвовало 7316 человек, что означает увеличение количества участников в 3 раза по сравнению с 2008 годом (2175 экзаменуемых). В г. Орске с 19 июня по 25 июля в ЕГЭ участвовало более 600 человек. Экзамен задуман как средство контроля сформированности практических коммуникативных умений и именно в этом направлении предполагается развитие и совершенствование экзаменационных материалов. Первые результаты проведения ЕГЭ по английскому языку говорят о том, что большая часть опасений учителей относительно возможных итогов не оправдывается, но это не говорит о том, что существующая система отлажена. Она должна совершенствоваться, как и сам экзамен. Уже сейчас понятно, что многие работы могли быть выполнены значительно успешнее, если бы при подготовке к экзамену и учителя и учащиеся обратили особое внимание как на технические особенности проведения экзамена, так и на особенности самих экзаменационных материалов. Большую роль в этом могут сыграть факультативные занятия по предмету, кружки и предметные олимпиады, которые зачастую проводятся по материалам ЕГЭ. Исходя из вышесказанного, основной целью кружка «Английский язык» выступает подготовка учащихся старших классов к предметным олимпиадам и экзаменам, в том числе в форме ЕГЭ в 2011/2012 учебном году.
 
      Задачи кружка:
1. Обобщение учебного материала в рамках изученных тем за курс полной средней школы;
2. Обобщение грамматического и лексического аспектов говорения и чтения;
3. Работа с аутентичными текстами;
4. Работа с олимпиадными заданиями;
5. Работа с материалами ЕГЭ.
 
    Ожидаемые результаты:
Успешное овладение учащимися материалом в рамках учебных тем;
Результативные выступления учащихся на районных и областных олимпиадах;
Мотивированность учащихся на успешную сдачу экзаменов.
 
 
Актуальность
 
      В современном обществе стремительно растет потребность в изучении английского языка: увеличивается количество сфер повседневно­го и профессионального общения, которые требуют наличия у участников общения значительного запаса специализированной лексики, умения ее правильно использовать, а также определенного количества фо­новых знаний, которые необходимы для эффективной коммуникации в каждой конкретной сфере. Кроме этого, большую потребность испытывают учащиеся общеобразовательных школ в тренировке навыков, необходимых для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Между тем школьные учебники, в силу требований программы и методической целесообразности, не всегда содержат достаточное количество материала, который позволял бы целенаправленно и полноценно обучать различным аспектам английского языка для профессиональных целей. Способом, позволяющим удовлетворить растущие языковые потребности учащихся, нам представляется разработка курсов разных типов.
 
Тип курса: развивающе-компенсирующий, т.е. курс, основной зада­чей которого, на наш взгляд, является тренировка речевых навыков учащихся (умений и навыков общения в устной и письменной форме). Этот тип курса позволяет уделять большое вни­мание подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
 
Задачи курса: дать знания о типах экзаменационных заданий, формате экзаменов, навыки и умения, необходимые для сдачи экзамена по английскому языку, развить стратегическую компетенцию учащихся.
 
Содержание курса:
Информация о формате экзамена, типах заданий и стратегиях их выполнения;
Лексический и грамматический минимум, необходимый для сдачи экзамена;
Упражнения, направленные на тренировку речевых умений и навыков.
 
Сроки проведения курса: 10-11 классы.
 
Количество часов на изучение курса: 68 ч. за 2 года обучения.
 
Организация пособия для курса следующая:
• пособие состоит из небольших разделов, что позво­ляет их использовать в отведенное учебное время;
• тексты пособия максимально аутентичны, то есть они созданы на основе реальных текстов (публицистических, художественных и т. д.);
• задания и упражнения носят коммуникативный характер. Учебный материал элективного курса направлен на отработку навыков общения и отражает требования заданий ЕГЭ;
• пособие включает приложение с дополнительными упражнениями, которые дадут учителю возможность увеличивать по мере необходимости количество учебных часов для данного курса, при этом часть упражнений можно использовать для самостоятельной или домашней работы. Как отмечено выше, формат ЕГЭ является важным аспектом элективного курса. Помимо этого следует так­же ориентироваться на наиболее частотные ситуации из реальной жизни.
 
Предполагаемы результаты:
1. Освоение учащимися форматов выполнения ЕГЭ по английскому языку;
2. Совершенствование стратегии выполнения заданий разных типов;
3. Развитие умений правильно оценивать и выполнять требования экзамена.
Архив записей

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Ресурсы к урокам

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz