Сайт учителя
английского языка
МБОУ "Елизаветинская СОШ"
Кузьмина
 Сергея Александровича
Пятница, 26.04.2024, 04:08


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Профессиональные достижения учителя Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Полезные ссылки

Профессиональные достижения учителя
 
1. Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года  
Показатели
2008-2009 
 уч. год
2009-2010
уч. год
2010-2011
 уч. год
1.1. Общая успеваемость по предмету (в %)
100%
100%
100%
1.2. Качество знаний по предмету (в %)
53%
54%
57%
1.3. Количество учеников, принявших участие в предметных олимпиадах и конкурсах различных уровней (суммарно), по уровням:
 
 
 
- школьный
7
7
7
- муниципальный
 
2
2
2
1.4. Творческие работы учащихся по предмету (проекты, исследования и др.), на конкурсах, фестивалях и т.д. различных уровней

Учебный год
Название творческой работы
Название мероприятия, на котором представлена работа
Уровень
Результативность участия
2008-2009 уч. год
Роль английского языка в жизни современных школьников
Районная учебно-исследовательская конференция «Старт в науку»
1
диплом
2009-2010 уч. год
В мире английских имён
Районная учебно-исследовательская конференция «Старт в науку»
1
3 место
2010-2011 уч. год
Английские заимствования в языке современных СМИ
Районная учебно-исследовательская конференция «Старт в науку»
1
лауреат

1.5. Факты, свидетельствующие о повышении качества творческих работ учащихся по предмету:
1. Повышается актуальность исследований и проектов;
2. Усиливается практическая составляющая работ;
 1.6.Список победителей олимпиад

Учебный год

ФИ учащегося

Класс

Уровень

Место

2004/2005

Краснова Светлана

9

район

2

2004/2005

Соляник Евгеня

10

район

1

2005/2006

Соляник Евгения

11

район

3

2005/2006

Петрова Маргарита

9

район

3

2008/2009

Мельникова Анна

9

район

3

2008/2009

Байрамлы Кенул

11

район

3

 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (факультатив, предметный кружок, творческое объединение, секция, иные формы) /vystuplenia/uchastie_v_konkursakh.docx
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий: – в процессе обучения предмету (уровни отмечаются знаками +/-) 

Название образовательной технологии
Учебный предмет
Класс
Уровень использования
на уровне методических приемов и педагогических техник
на уровне отдельных компонентов системы
на уровне целостной системы
Проектная
Английский язык
8-11
 
 
+
Исследовательская
 
Английский язык
10-11
 
+
 
Информационно-коммуникационная
Английский язык
10-11
 
 
+
Критического мышления
 
Английский язык
9-11
 
+
 

– в процессе воспитания (уровни отмечаются знаками +/-)

Название технологии

Направление воспитательной работы

Уровень использования

на уровне методических приемов

на уровне отдельных компонентов системы

на уровне целостной системы

технология здоровьесбережения
-сотрудничество с родителями учащихся и учителями-предметниками с целью контроля физического и психологического состояния учащихся и возможной его корректировки;
- формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;
- организация внеклассных мероприятий, формирующих положительное отношение к занятиям спортом.
 

+

 
4.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ
 1. Владение ИКТ позволяет учителю создавать собственные презентации к урокам, компьютерные упражнения на отработку лексического материала, грамматических явлений, развитие навыков письменного общения, подготовку к речевому общению. Мною разработаны следующие цифровые образовательные ресурсы: мультимедийная презентация для 10 класса «Молодежные субкультуры», которая участвовала в конкурсе издательства «Просвещение» «Урок+» в 2008 году; презентации для 9-11 классов к урокам по УМК под редакцией В.П. Кузовлева; презентации для 5-6 классов к урокам к УМК под редакцией Ю. Ваулиной; презентации-сопровождения для факультативных курсов для 10-11 классов по темам «Канада», «Новая Зеландия», «Австралия»; электронное пособие для 8 класса по теме «Олимпийские игры»; презентации по грамматике для 5-9 классов по теме «Система английских времён»;
2. Изучение английского языка осуществляется с использованием компьютерных программ"Bridge to English”, "English Grammar”, "Talk to me”, «Профессор Хиггинс»;
3. Использование Интернет-ресурсов используется для включения материалов сети в содержание урока, т.е. для интегрирования их в программу обучения; самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом; углубленного изучения, ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках; самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов; систематического изучения иностранного языка.
4. Поддержанию личностного интереса учащихся к изучению иностранного языка, знакомству новыми методами и формами классной и внеурочной работы помогают следующие сайты:
www.bbc.com – ресурс русской службы. Еженедельный курс «Английский по новостям», интерактивные модули, расписание передач английского языка Би-Би-Си. Картинки из жизни Британцев.
http://www.englishpractice.com – уроки американского английского разного уровня сложности. Обучение грамматике и орфографии. Здесь есть еженедельные уроки, игры и др., возможность получать уроки по e-mail.
www.icq.com  – программа интенсивного общения, поиск друзей по переписке по интересам.
www.globalenglish.com – известный англоязычный сайт по изучению языка. Предлагаются бесплатные и платные курсы по изучению языка.  www.netlanguages.com – онлайновый курс английского языка, подготовленный сотрудниками школы International House Barcelona.
www.english-to-go.com - еженедельный урок английского языка.
www.english.language.ru – интенсивные бесплатные уроки, грамматика, тесты, сленг, кроссворды, словарь.
http://eng.boom.ru – еженедельные почтовые рассылки, в которых разбираются правила английского языка, даются наглядные примеры и интерактивные упражнения для лучшего запоминания. Подписка бесплатная.
5. Использование компьютерных программ обеспечивает конфиденциальность при контроле за уровнем освоения учащимися языковых компетенций. Ученик знает, какие ошибки он делает, и у него отсутствует чувство страха, что кто-то узнает о его ошибках. Компьютерное обучение способствует реализации принципа индивидуального обучения.
6. Широко используется компьютерная техника при презентации проектов, выполненных учащимися.
 4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя  
Уровень использования
2008-09 уч. год
2009-10 уч. год
2010-11 уч. год
1
Имеет собственные программы и презентации по предмету
 
+
+
+
2
Имеет собственные программы и презентации в воспитательной работе
+
+
+
 4.4. Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий:
 
Применение учителем технология проектного обучения обосновывается тем, что учащиеся самостоятельно и охотно приобретают знания из различных источников, учатся ими пользоваться, приобретают коммуникативные умения, развивают исследовательские умения и системное мышление. Ведущая форма технологии проектного обучения – игра, во время которой дети делятся на группы, создают и защищают свой проект. Примером данной технологии могут служить конкурсы проектов «Суд над сигаретой», «Идеальное государство». С каждым годом растет число учащихся, выбирающих проект как форму итогового отчета по изучению той или иной темы. Следующая таблица показывает динамику выбора учащимися проектов по английскому языку как итоговой работы по учебной теме:
 
Учебный год
Количество учащихся, выбравших проект (%)
1
2008/2009 учебный год
49%
2
2009/2010 учебный год
54%
3
2010/2011 учебный год
58%
    Особого внимания заслуживает использование информационно-коммуникационной технологии (ИКТ). Цель технологии: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся, подготовка личности «информированного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. ИКТ называют интерактивными, так как они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог. ИКТ используются мною их на всех этапах процесса обучения. Используемые формы ИКТ - компьютерное тестирование, мультимедийные презентации – широко применяются на уроках. Самые интересные и содержательные презентации и исследовательские работы выкладываются на школьный сайт http://elizavetschool.ucoz.ru/, на сайт учителя http://kuzmin752.ucoz.ru/
   В результате использования коммуникативной технологии учащиеся становятся более активными на уроках, употребляют большее количество фраз в собственных монологических и диалогических высказываниях. На каждого учащегося ведется карта сформированности иноязычной коммуникативной компетентности по каждой теме в каждом классе. Диагностика обучающихся показала положительную динамику формирования иноязычной коммуникативной компетентности учащихся, что можно проиллюстрировать следующими данными на примере 7 класса:
 
Учебный год
Степень сформированности коммуникативной компетенции
высокая
средняя
низкая
1
2007/2008 учебный год (5 класс)
29%
51%
30%
2
2008/2009 учебный год (6 класс)
35%
50%
15%
3
2009/2010 учебный год (7 класс)
48.5%
44.5%
7%
4
2010/2011 учебный год (8 класс)
50%
47%
4.6%
    Использование вышеназванных технологий привела к позитивной динамике показателей формирования иноязычной коммуникативной компетентности, чему способствовали отбор дидактических средств, адекватных образовательным задачам, и обеспечение каждой тематической проблемы системой упражнений по развитию опыта коммуникации. Сформированность коммуникативной, информационной, учебной компетенций выпускников по английскому языку можно подтвердить результатами сдачи выпускных экзаменов за последние 4 года:
 
Год
Класс
Качество
Успеваемость
2007/2008
9
100%
100%
2008/2009
11
67%
100%
2009/2010
9
100%
100%
2010/2011
11
100%
100%
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 

 

Архив записей

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Ресурсы к урокам

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz